196084, РФ, Санкт-Петербург
ул. Цветочная дом 7, лит. Л

+7 (812) 380-12-19  info@obuhovskoe.ru

Лифты

Лифты
Лифты Лифты Лифты Лифты Лифты Лифты Лифты Лифты Лифты

АО "Обуховское" занимается разработкой и изготовлением судовых лифтов и подъемников с 2005 г.  При этом на данный момент наше предприятие является единственным в России разработчиком и поставщиком судовых лифтов и подъемников, признанным РМРС и РРР.

Основные типы судовых лифтов и подъемников, поставляемых АО "Обуховское":

  • Судовые камбузные лифты
  • Грузовые лифты
  • Грузопассажирские лифты
  • Специальные подъемники

При выполнении заказов был разработан целый ряд конструкций лифтов различной грузоподъемности, который позволяет изготовить практически любой судовой лифт, исходя из требований Заказчика.

Судовые лифты предназначены для работы в условиях качки, амплитудой до 15 градусов.

Основные типы конструкций лифтов различаются, прежде всего, по грузоподъемности, видам груза, типу привода, устройству силового каркаса и кабины лифта, высоте подъема и количеству остановок.

Основные типы привода:

  • Двухскоростная накопительная лебедка с частотным управлением
  • Гидравлический цилиндр с полиспастной подвеской
  • Лебедка с канатоведущим шкивом с противовесом

Конструкция каркаса лифта и крепления направляющих выбирается в зависимости от расположения шахты лифта на заказе. При  монтаже лифта через технологический вырез в верхней палубе, лифт выполняется на самонесущем каркасе, при монтаже требуется только раскрепление в шахте и подключение к сети, при необходимости монтажа лифта во внутренних помещениях применяется крепление направляющих на системе регулируемых кронштейнов. Кабина может быть выполнена проходной или непроходной, купе кабины и двери кабины выполнены из нержавеющей стали.

Накопительная лифтовая лебедка выполнена двухбарабанной, с подвеской кабины на независимых канатах с помощью балансирного рычага. С помощью частотного управления реализуется плавный разгон и торможение кабины на остановках.

Система управления выполнена электронной, на основе программируемого реле, что позволяет легко создавать лифты различной конфигурации с различными алгоритмами работы автоматики в короткие сроки. При изготовлении судовых лифтов применяются комплектующие Siemens, Omron, ABB, Sew-Eurodrive, Rittal, Schneider, Bosсh, Parker, Stauff и других.

Система безопасности включает в себя двухтросовую подвеску кабины на независимых канатах с 8-кратным запасом прочности, электронную блокировку привода при обрыве одного из канатов, автоматически действующие ловители, установленные на кабине, которые срабатывают при обрыве канатов, систему блокировки открытия дверей судовой шахты с помощью электромагнитов, автоматический тормоз лебедки и резервный ручной привод подъема-опускания.

 

Грузовые

Грузопассажирские

 

ЛКС-50

ЛКС-100

ЛГС-250

ЛГПС-500

ЛГПС-1000

ЛГТС-4000

Грузоподъемность, кг

50

100

250

500

1000

4000

Высота подъема, м

2,5-18

 

 

2,5-18

5

Количество остановок

2-8

 

 

2-8

2

Скорость движения, м/с

0,3 и 0,5, по требованию заказчика

 

 

 

Двери кабины

вертикально-раздвижные

Откидной пандус

распашные

Боствига

Тип кабины

проходная/непроходная

проходная/непроходная

Размер кабины, мм

ширина, глубина

высота

 

400÷600

600÷800

 

600÷800

800÷1000

 

800÷1200

1000÷1400

 

1000÷1500

2000

 

1000÷2400

2000

 

3000÷4000

2000

Размер шахты, мм

ширина, глубина

 

600÷900

 

800÷1200

 

1000÷1500

 

1600÷2000

 

1600÷2600

 

3600÷4200

Машинное отделение

внутри габарита шахты

по согласованию с проектантом заказа

Приямок

не требуется

 

 

 

Система управления

со всех остановочных палуб

 

 

 

Разработаны техпроекты ряда грузовых и грузопассажирских лифтов грузоподъемностью 100, 500, 1000, и 4000кг для применения на плавучем доке.